забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Haili New Century Grand Hotel Haiyan, Он был построен чжэцзянской холдинговой группой Хайли, которая поручила большую частную сеть высокозвёздочных отелей в китае, второй по размеру 'кайюань' гостиничной группы Китая, управление комплексом коммерческих, встреч, ночлега, общественного питания, развлечений.
отель занимает уникальное географическое преимущество, плечом к плечу выбирает два знаменитых города Шанхай и ханчжоу, на севере от цзяхэна, на юге от шаосина и Нинбо, от почтовой станции 01 провинции, ханчжоу скоростной связи, джакузи, Шэнь хай высокоскоростной связи.
Общая площадь здания 60,3 миллиона квадратных метров, гостиница 306 номеров, роскошь, удобство, удобный, удобный, удобный номер;китайский ресторан, банкетный зал, кафетерий, соеводческий ресторан, в общей сложности более 2000 мест, собрали все виды лакомства, как китайской, так и внешней;также имеет 10 различных размеров конференц - залов, 1280 квадратных метров без колонн, большой зал банкета может вместить тысячи людей в одно и то же время;спортзал, закрытый бассейн, ванная комната, шахматная доска и так далее все удобства, полный комплекс оборудования и профессиональных услуг, чтобы вы наслаждались в этом процветающем городе как можно удобнее и свободное время.

Цена завтрака: CNY88($13.6) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Haili New Century Grand Hotel Haiyan is a comprehensive luxury hotel with business, conference, accommodation, catering and entertainment, which is invested and built by Zhejiang Haili holding group and managed by China's larger private high star hotel chain group and Kaiyuan hotel group, the second largest hotel group in China.
The hotel occupies a unique geographical advantage, shouldering two famous cities of Shanghai and Hangzhou, with Jiaxing in the north, Shaoxing and Ningbo in the south, and is located at the intersection of provincial highway 01, Hangpu expressway, Zhajiasu Expressway and Shenhai expressway.
With a total construction area of 63000 square meters, the hotel has 306 luxurious, comfortable, simple and fashionable intelligent rooms; There are more than 2000 seats in Chinese restaurant, banquet hall, cafeteria and doulao restaurant, gathering all kinds of delicious food at home and abroad; At the same time, it has 10 conference rooms of different sizes, and the 1280 square meter pillarless multifunctional large banquet hall can accommodate 1000 people at the same time; Gymnasium, indoor swimming pool, foot bath, chess and other facilities are all available. With complete facilities and professional services, you can enjoy different comfort and leisure in this prosperous city.

Breakfast price: CNY88($13.6) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)